Тесты

Тест летних шин размер 225/45R17
Apr
18

Тест летних шин размер 225/45R17

Тестируемые шины: 

Размер 225/45R17
Автомобиль BMW E92 328i Coupe 2008 года


Краткий отчет теста по моделям шин:


Continental ContiSportContact 3

 
Dunlop SP Sport Maxx TT

  

Pirelli PZero Rosso

 

  Yokohama Sport ADVAN

   

Современные шины технологии MAX Perfomance спроектированы на основе последних технологий производителей шин, в основе которых ускорение автомобилей спортивного типа, торможение с высоких скоростей в сочетании с обыденными потребностями ежедневных поездок на работу и домой.

Последней новинкой шинной линейки MAX Dunlop является Dunlop SP Maxx TT. Спортивный рисунок протектора отличается от большинства направленных шин своим ассиметричным дизайном, улучшая долговечность шины, минимизируя шумность. TT - Touch Technology обозначает улучшенную коммуникацию между шиной и водителем, благодаря форме шины и "интерфейса".
Чтобы узнать как Sport Maxx TT работает наша команда протестировала и сравнила его с тремя популярными шинами - Continental ContiSportContact 3, Pirelli PZero Rosso, Yokohama Sport Advan.
Все три модели адаптированы для заводской комплектации многих автомобилей спортивного типа и имеют хорошую репутацию. Для нашего теста мы использовали автомобиль купе BMW E92 328i 2008 года, шины устанавливали размерностью 225/45 R17 на диски с шириной 8.


Что мы изучили на дороге.

Наша 30-километровая петля по скоростной автомагистрали, дорогам местного значения и дорогам округа предоставляют большое разнообразие дорожных условий, которые включают скорости города и шоссе, гладкий и грубый бетон, а также новый и исправленный асфальт. Этот маршрут позволяет нашей команде испытывать шумовой комфорт, качество поездки и повседневную обработку, в условиях поездок на работу и повседневным делам.
Наша команда оценила шины Pirelli Pzero Rosso и Continental ContiSportContact 3 достойными носителями своего товарного знака, возглавляя группу по всем параметрам за исключением грубых участков дороги. Dunlop Sport Maxx TT показал себя достойным конкурентом выполняя хорошую работу по минимизации ударов. Yokohama Advan Sport закрывает нашу группу шин с лучшей ответной реакцией на желания водителя.
По уровню шума все четыре шины находятся в одном сегменте, генерируя умеренный шум на различных скоростях и на различных покрытиях. Однако в итоге картина получается следующая: ContiSportContact 3 показал наилучший результат, P Zero Rosso генерирует тонкий звонкий шум на более гладких поверхностях асфальта в то время как Dunlop и Yokohama "рычат" на поперечном гофрированном бетоне.
Все четыре шины чувствовали себя гибкими благодаря их устойчивой и отзывчивой обработке. PZero Rosso, и Спортивные шины ADVAN показали самую быструю реакцию и обработку на движение руля. ContiSportContact 3 и Dunlop Sport Maxx TT  немного медленнее, реагируют на вводы водителя, но в целом показали хороший результат для шин категории High Perfomance.

Что мы получили на испытательной площадке.

На испытательной площадке включающей углы улиц с поворотом в 90 градусов, изменения при перестроении и моделируемые скаты скоростной автомагистрали. Управляемость и в сухих и во влажных условиях, испытательная площадка позволила нашей команде испытать тягу, живой отклик, обработку и дорожные качества автомобиля, с которыми сталкиваются только во время резких чрезвычайных маневров или соревнований.

На участках с сухим покрытием Dunlop Maxx TT и ContiSportContact 3 обладают преимуществом, переходящим к Dunlop с самым маленьким отрывом. Во время испытания динамики на площадке шины ContiSportContact 3 чувствовал себя незначительно более отзывчивыми, чем Sport SP Maxx TT, в то время как Sport Maxx TT показывал немного лучшее движение в поворотах и торможение, чем шины Continental. Шины Pirelli PZero Rosso показали себя отзывчивыми, но испытывали недостаток в торможении, чтобы соответствовать скоростям шин Continental и Dunlop. Sport Advan закрыл группу, также без достаточного уровня торможения с высоких скоростей.

Во влажном асфальте, Dunlop Sport SP Maxx TT показал четкое преимущество, с большим отрывом при движения на повороте и торможении. Близко но позади был Sport ADVAN и ContiSportContact 3. А вот у шин Pirelli P Zero Rosso оказалось наибольшее из четырех шин боковое смещение.

Особенности продукта.

Шины Continental ContiSportContact 3 летние шины производительности Max, разработанные для водителей мощных спортивных автомобилей, спортивных автомобилей-купе и роскошных седанов. ContiSportContact 3 разработан, чтобы объединить выдающуюся способность торможения и точность. Как все летние шины, ContiSportContact 3 не предназначен, чтобы ездить зимой и при минусовых температурах.

Шины Dunlop SP Sport Maxx TT летние шины производительности Max, разработанные для водителей спортивных автомобилей, спортивных автомобилей-купе и высокоэффективных седанов. Dunlop Touch Technology объединяет сложное развитие шины и технологии производства, чтобы улучшить дорожную обратную связь и ведущую точность. Как все летние шины, SP Sport Maxx TT не предназначен, чтобы ездить зимой и при минусовых температурах.

Шины Pirelli P Zero Rosso летние шины производительности Max - итальянцы всегда идентифицировали красный цвет со страстью. В то время как красные спортивные автомобили являются, вероятно, самым идентифицируемым примером  когда дело доходит до страсти в управлении мы выбираем шины PZero Rosso Pirelli. Летние шины  PZero Rosso были разработаны, чтобы объединить высокую эффективность, высокую скорость и высокую степень комфорта.
Современные методы проектирования, качественное сырье и новые методы производства были включены, чтобы произвести самые удобные шины. Как и все летние шины, PZero Rosso не предназначены, чтобы ездить зимой и при минусовых температурах.

Yokohama Sport ADVAN летние шины производительности Max, разработанные для престижных спортивных автомобилей, спортивных автомобилей-купе и высокоэффективных седанов. Sport ADVAN в размере 275/35ZR20 был выбран в качестве оригинальной комплектации (O.E). шин для Bentley Motors Continental GT - самый быстрый четырехместный автомобиль-купе в мире.

Возврат к списку